ВНЖ

MykhailoM • 15 марта 2024
3 Комментарии
0 мне нравится

Приветствую. Подскажите, как лучше поступить с моей ситуации, чтобы в дальнейшем получить ВНЖ.
Коротко о себе.35 лет,  ВО инженера ( металлургия), Диплом  (H+), опыта нет, бератор не подтвердил одобрение на перевод, ссылаясь на то, что диплом и опыт работы разные. Имею большой опыт в электрике, самоучка, работа была не официальной. Имею  Б1 немецкий. Планирую в Германии дальше работать электриком. Сейчас не понимаю как мне и куда двигаться, чтобы  в дальнейшем претендовать на ВНЖ. Нужно ли мне подтверждать диплом? Нужно ли мне как-то подтверждать опыт электрика, если да, то чему это подтверждение будет равно по немецким стандартам ( аусбилдунг?).
 

Ответы (3)

Moderation

Добрый день и спасибо за ваш вопрос!

Уточните, пожалуйста, переход с какого именно параграфа? Есть ли возможность за последние 5 лет как-то подтвердить ваш как минимум 2-летний опыт?
Есть еще проблема, на мой взгляд, нужно узнать требуется ли дополнительная лицензия для работы электриком в Германии, то есть подходит ли просто быть самоучкой, я полагаю, что это не так просто.

Жду уточнений
Пока изучаю непонятные для меня моменты по вашему вопросу, чтобы дать полный ответ.
Света

Спасибо за интерес к моему вопросу.
Сейчас имею 24 параграф.
Официальных документов, что я занимался этом видом деятельности нет. Насколько я понимаю, лицензия нужна только когда я буду работать сам на себя (Gewerbe), но скорее всего, для работы на фирме нужны допуски, которых у меня тоже, к сожалению, нет.