Смена параграфа 24

Хазрат • 27 December 2023
1 комментарий
0 мне нравится

Здравствуйте помогите разобраться пожалуйста как правильно сделать: Я гражданин  Туркменистана жена  и дети граждани Украины, приехали мы в Германию  в начале войны , нам дали защиту параграф 24 , я вышел на работу сразу  работаю уже почти 2 года контракт без срочный, работаю как квалифицированный мастер но диплома нету, нигде не учился подтверждать нету никакого диплома,хотел бы поменять параграф на рабочую визу что мне для этого нужно сделать? И еще одна проблема в том что у меня паспорт уже два раза продлевал  но заменить на новый не могу сдесь надо только в туркменистан ехать , как мне проехать назад сюда чтобы впустили тоже не знаю, помогите если знаете что нужно сделать, большое спасибо заранее

Категория
Другие

Ответы (1)

Moderation

Здравствуйте Хазрат
Спасибо за ваш вопрос.
Вот более подробная информация о смене вида на жительство:
Поскольку в настоящее время у вас нет доказательств вашей квалификации - например, диплома, о котором вы упомянули, - переход на рабочий вид на жительство невозможен. Без подтвержденного диплома о высшем образовании или о законченном профессиональном образовании вы не можете претендовать, например, на статус квалифицированного кадра, так как «на бумаге» вы в принципе не соответствуете требованиям к этому статусу. Мне очень жаль, что я вынуждена сообщить вам эту неприятную информацию.
В 2024 году, в связи с принятием нового Закона о квалифицированных кадрах/ Fachkräfteeinwanderungsgesetz, вступят в силу некоторые изменения. Возможно, появится больше возможностей для людей без диплома о высшем образовании или подтверждения профессионального образования.
.
У меня есть дополнительные вопросы к ситуации с вашим паспортом. Вы продлили паспорт в посольстве Туркменистана в Германии, верно? А теперь вам нужно получить новый паспорт, что невозможно сделать в загранпредставительстве?