Здравствуйте помогите разобраться пожалуйста как правильно сделать: Я гражданин Туркменистана жена и дети граждани Украины, приехали мы в Германию в начале войны , нам дали защиту параграф 24 , я вышел на работу сразу работаю уже почти 2 года контракт без срочный, работаю как квалифицированный мастер но диплома нету, нигде не учился подтверждать нету никакого диплома,хотел бы поменять параграф на рабочую визу что мне для этого нужно сделать? И еще одна проблема в том что у меня паспорт уже два раза продлевал но заменить на новый не могу сдесь надо только в туркменистан ехать , как мне проехать назад сюда чтобы впустили тоже не знаю, помогите если знаете что нужно сделать, большое спасибо заранее
Здравствуйте Хазрат
Спасибо за ваш вопрос.
Вот более подробная информация о смене вида на жительство:
Поскольку в настоящее время у вас нет доказательств вашей квалификации - например, диплома, о котором вы упомянули, - переход на рабочий вид на жительство невозможен. Без подтвержденного диплома о высшем образовании или о законченном профессиональном образовании вы не можете претендовать, например, на статус квалифицированного кадра, так как «на бумаге» вы в принципе не соответствуете требованиям к этому статусу. Мне очень жаль, что я вынуждена сообщить вам эту неприятную информацию.
В 2024 году, в связи с принятием нового Закона о квалифицированных кадрах/ Fachkräfteeinwanderungsgesetz, вступят в силу некоторые изменения. Возможно, появится больше возможностей для людей без диплома о высшем образовании или подтверждения профессионального образования.
.
У меня есть дополнительные вопросы к ситуации с вашим паспортом. Вы продлили паспорт в посольстве Туркменистана в Германии, верно? А теперь вам нужно получить новый паспорт, что невозможно сделать в загранпредставительстве?