После окончания 24 параграфа.

Kateryna123 • 2 December 2023
5 Комментарии
0 мне нравится

Я , мой муж и сын (3 года ) хотим остаться в Германии жить . Мы имеем 24 параграф , и мы не квалификацированые специалисты. Я повар ( документы на руках ) , муж налоговик ( без документов) . Если мы будем иметь на руках бессрочный договор ( например на заводе ) , имеем ли мы право жить в Германии после окончания войны в Украине? Спасибо.

Категория
Другие

Ответы (5)

Moderation

Добрый день и спасибо за ваш вопрос!

На ваш вопрос очень сложно ответить, потому что он про будущее. Пока никому неизвестно как долго будет длиться война в Украине. На сегодняшний день у неквалифицированных работников и работниц нет возможности остаться в Германии. Возможно будет расширение положений по беженцам и беженкам из Украины после окончания действия временной защиты, возможно - нет. В любом случае, если у вас есть возможность подтвердить ваши документы о полученном образовании - это всегда будет большим плюсом, чем не иметь документы о наличие квалификации. Если у вас нет документов, то желательно получить Ausbildung по вашей профессии, чтобы были документы о квалификации и иметь больше шансов остаться в Германии после окончания действия временной защиты в Германии.
Дайте, пожалуйста, знать, удалось ли мне прояснить ситуацию и ответить на ваш вопрос.

До связи!
Света

Kateryna123

Я правильно понимаю , что если я работаю по своей профессии ( повар ) или же кух.работник , то я имею право остаться ? А что нужно для признания диплома ? Просто я хотела перевести на немецкий , но Джобценр не одобрил , сказали что я могу и так работать поваром .

Kateryna123

Я правильно понимаю , что если я работаю по своей профессии ( повар ) или же кух.работник , то я имею право остаться ? А что нужно для признания диплома ? Просто я хотела перевести на немецкий , но Джобценр не одобрил , сказали что я могу и так работать поваром .

Moderation

Добрый день!