Получение параграфа 24

anonymous_ua • 31 марта 2024
3 Комментарии
0 мне нравится

Здравствуйте,  я украинец,  незаконно пересёк украинскую границу и попал в Румынию.  Румынские пограничники потребовали прошение мною на получение румынской защиты, в обратном случае отправили бы обратно. После получения документа. Отправился в Молдову, а оттуда нашёл работодателя поехал в Германию. В Германии получил прописку, идентификационный код. Работодатель умолчал что я смогу находиться в Германии не более 90 дней (о чем я не знал). В данный момент хочу получить параграф 24 в Германии,  нужно ли мне отказываться от румынской защиты и могу ли я это сделать не через лагерь для беженцев,  а проживая на съемном жилье где я прописан?

Ответы (3)

maximAlexeev

Я не специалист, но поделюсь тем что знаю исходя из опыта.
У меня похожая история, только я через ПМР и Молдову попал в Румынию, а потом в Германию. Меня здесь тоже ждал мой работодатель, который мне помогал.

что я знаю точно. и как оно происходило в моем случае
24 параграф получил без лагеря для беженцев.
после прописки вскоре (через пару недель) пришло письмо что меня "распределили" для жизни в том городе где я был, плюс через месяца 2 пришло Фикшон Бешайнигунг — бумажка которая вам дает права трудоустроится официально, пока жду документ по 24 параграфу. если этот документ приходит, значит все идет туда куда надо. с этим же Фикшоном пришла анкета на 24 параграф.

О чем предполагаю
По идее вам нужно отказаться от защиты в Румынии для перехода в защиту Германии. Вероятно вам нужно связаться с местным Ausländerbehörder (управления по делам мигрантов) для уточнения что да как вам делать точно.
Удачи
Расскажете как оно прошло, дадут ли вам защиту, а то говорят что сейчас не всегда дают. Но раз вам не нужно платить социал, то почему бы и нет

Moderation

Добрый день anonymous_ua и спасибо за ваш вопрос! maximAlexeev спасибо большое за ответ!